Назад   На главную

Контекстная реклама.

Если сайт только что создан, но еще не раскручен, практически единственным способом привлечения целевых посетителей является контекстная реклама. Такую услугу предоставляют все основные поисковые системы: Яндекс (Яндекс.Директ), Google (Adwords) и Рамблер (Begun). Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются справа от результатов поиска или выше первого найденного сайта (это называется спецразмещение). Вы задаете ключевые слова, и когда пользователь наберет в поисковой системе запрос, содержащий эти слова, будет показано Ваше объявление. Таким образом, Вы получите на свой сайт целевых посетителей, которые заинтересованы именно в Ваших товарах или услугах.
Оплата за контекстную рекламу обычно взимается за клики, т.е. Вы будете платить, только если пользователь перейдет на Ваш сайт. В Google предоставляется на выбор оплата либо за клики, либо за 1000 показов. Иногда оплата за показы может быть выгоднее. Цену за клики Вы устанавливаете сами. Здесь действует простое правило: чем более высокую цену по сравнению со своими конкурентами Вы установите, тем на более выгодном месте будет размещено Ваше объявление. Если же конкуренции по заданным ключевым словам нет, можно установить минимально возможную цену: в Яндексе она составляет 30 копеек за клик.
Кроме показа объявлений в самой поисковой системе, они будут также показываться на партнерских сайтах, которых существует очень много. У каждого такого сайта есть своя цена за клик, если Вы установите цену меньше, то объявление на соответствующем сайте показываться не будет.
Наиболее выгодна в большинстве случаев система Яндекс.Директ, поскольку у Яндекса в рунете самое большое количество посетителей. У Яндекса есть интересная возможность - задать таргетинг по городам. Можно просто указать в настройках рекламной компании, в каком городе Вы хотите показывать объявления, и они будут показываться только жителям Вашего города.
Перед проведением рекламной компании нужно составить семантическое ядро сайта (список запросов, по которым пользователи должны искать Ваш сайт), и затем выбрать средне- и низкочастотные запросы с возможно более низкой конкуренцией. Таким образом можно существенно оптимизировать расходы на рекламную компанию.

11.01.2010 г.