Назад На главную
Почему интернет хорошо подходит для продажи товаров и услуг?
В 90-х годах многие директора фирм не знали, зачем нужен Интернет. Поэтому большинство фирм вообще не имели
своего представительства в Сети. Это происходило из-за низкой компьютерной грамотности большинства населения
в то время. Но очень скоро в бизнесе стали понимать, что Интернет дает хорошие возможности для зарабатывания денег,
поскольку с Интернетом стало работать большое количество людей, причем наиболее образованная и высокооплачиваемая
часть населения.
Сейчас ежедневно в поисковых системах вводится порядка 10 миллионов таких слов, как “купить”, “цена”, “магазин”
и т.п. Столько людей интересуются покупками в Сети. Многие из них могут стать Вашими клиентами. Для этого нужно
активно заниматься продвижением сайта. Недостаточно только сделать сайт – посетители сами собой на нем не
появятся, поскольку в Интернете существует огромная конкуренция, особенно среди коммерческих сайтов.
Сейчас наблюдается взрыв электронной коммерции, постоянно открываются новые Интернет-магазины и многие
обычные магазины также выходят в Сеть. Товарооборот в Интернете постоянно увеличивается. Многие люди не любят
ходить в магазины, кроме того, в обычном магазине может не оказаться нужного товара, в Интернете же есть все.
Есть еще одна положительная сторона наличия сайта: даже если человек ничего не покупает, а только просматривает
товары, он запоминает интересный магазин и впоследствии может стать его клиентом.
Для того, чтобы сайт заинтересовал потенциальных клиентов, его создание и продвижение должны выполнять
квалифицированные люди. Большую роль играет дизайн сайта, поскольку сайт – это лицо фирмы. Внутренняя оптимизация
страниц создаст базу для последующего продвижения, ее желательно проводить на этапе создания сайта. Продвижение
позволит сэкономить деньги на привлечении клиентов, поскольку стоимость клиента, привлеченного с помощью
контекстной рекламы, обычно в несколько раз выше. Контекстная реклама тоже нужна: на начальном этапе, сразу
после создания, сайт другим способом не может привлечь клиентов. Но постепенно ее нужно заменять на
традиционные способы продвижения – поисковую оптимизацию (SEO) и продвижение в социальных сетях.
Главное, чтобы всем этим занимались настоящие специалисты. Тогда сайт будет экономически выгодным.
20.09.2012 г.