Назад   На главную

Почему интернет хорошо подходит для продажи товаров и услуг?

В 90-х годах многие директора фирм не знали, зачем нужен Интернет. Поэтому большинство фирм вообще не имели своего представительства в Сети. Это происходило из-за низкой компьютерной грамотности большинства населения в то время. Но очень скоро в бизнесе стали понимать, что Интернет дает хорошие возможности для зарабатывания денег, поскольку с Интернетом стало работать большое количество людей, причем наиболее образованная и высокооплачиваемая часть населения.

Сейчас ежедневно в поисковых системах вводится порядка 10 миллионов таких слов, как “купить”, “цена”, “магазин” и т.п. Столько людей интересуются покупками в Сети. Многие из них могут стать Вашими клиентами. Для этого нужно активно заниматься продвижением сайта. Недостаточно только сделать сайт – посетители сами собой на нем не появятся, поскольку в Интернете существует огромная конкуренция, особенно среди коммерческих сайтов.

Сейчас наблюдается взрыв электронной коммерции, постоянно открываются новые Интернет-магазины и многие обычные магазины также выходят в Сеть. Товарооборот в Интернете постоянно увеличивается. Многие люди не любят ходить в магазины, кроме того, в обычном магазине может не оказаться нужного товара, в Интернете же есть все. Есть еще одна положительная сторона наличия сайта: даже если человек ничего не покупает, а только просматривает товары, он запоминает интересный магазин и впоследствии может стать его клиентом.

Для того, чтобы сайт заинтересовал потенциальных клиентов, его создание и продвижение должны выполнять квалифицированные люди. Большую роль играет дизайн сайта, поскольку сайт – это лицо фирмы. Внутренняя оптимизация страниц создаст базу для последующего продвижения, ее желательно проводить на этапе создания сайта. Продвижение позволит сэкономить деньги на привлечении клиентов, поскольку стоимость клиента, привлеченного с помощью контекстной рекламы, обычно в несколько раз выше. Контекстная реклама тоже нужна: на начальном этапе, сразу после создания, сайт другим способом не может привлечь клиентов. Но постепенно ее нужно заменять на традиционные способы продвижения – поисковую оптимизацию (SEO) и продвижение в социальных сетях.

Главное, чтобы всем этим занимались настоящие специалисты. Тогда сайт будет экономически выгодным.

20.09.2012 г.