Назад   На главную

Продвижение сайтов в поисковых системах.

Начинать работу по продвижению сайта нужно с создания качественного дизайна сайта, грамотного интерфейса с удобной пользовательской навигацией по сайту, а также с наполнения сайта интересным потенциальным пользователям контентом. Если сайт содержит интересный контент, его будут посещать и добавлять ссылки в социальные сети, закладки или твиттер, что будет способствовать повышению естественной ссылочной массы. Самое главное, если сайт людям не интересен, то продвигать его бессмысленно. Поэтому на начальном этапе нужно постараться создать интересный людям сайт.

Часто при продвижении основной акцент делается на закупку ссылок, а не на контент. Это плохой подход, поскольку контент сайта является базой для продвижения. Сайт должен содержать основные ключевые слова, по которым целевые посетители могут его найти в поисковых системах, тогда от покупки анкорных ссылок будет хороший эффект. Нужно также обращать внимание на качество размещаемых статей. Прежде всего, они должны быть уникальны. Если на сайте будет появляться плагиат, поисковые системы могут наложить фильтр на такой сайт, понизив его в поисковой выдаче, или даже исключить из индекса. Также статьи должны быть интересны посетителям, иначе у них будет низкая конверсия. Пользователь, попавший на статью, после ее беглого просмотра сразу же покинет сайт. Желательно, чтобы он прочитал статью, а затем перешел на главную страницу сайта.

Сейчас существует множество бирж контента, на которых можно купить готовые тематические статьи или заказать их написание копирайтерам. Стоимость написания статей для фирмы невысока. Для крупного сайта можно постепенно написать несколько сотен и даже больше статей, это значительно облегчит продвижение сайта.

Помимо продвижения, необходимо уделить время также повышению конверсии сайта. Важно, сколько времени пользователи проводят на сайте, сколько страниц просматривают, и, самое главное, какое количество пользователей совершают целевое действие – например, заказ товара в Интернет-магазине. В основном, конечно, конверсия определяется предложением сайта – если оно вызывает интерес, конверсия будет высокой. Но от самого сайта это тоже зависит, если у сайта неудобная навигация, часть клиентов будет потеряна. Важна также скорость загрузки страниц, дизайн, и многое другое. Сайт должен вызывать у людей приятные эмоции и вызывать доверие.

Основной результат продвижения будет формироваться в процессе покупки ссылок на сайт. Ссылки должны быть качественными, иначе вес они будут передавать небольшой и их придется покупать намного больше, что скажется на стоимости продвижения. Покупка ссылок должна производиться постепенно, чтобы не было ссылочных взрывов, иначе поисковые системы могут пессимизировать сайт за продвижение с помощью спама. Одновременно с покупкой ссылок желательно также проводить работу с контентом, писать новые статьи и постепенно размещать их на сайте. Это даст возможность снизить расходы на продвижение, поскольку для сайта с хорошим контентом потребуется меньшее количество внешних ссылок.

Многие сайты не выдерживают конкуренции с хорошо продвинутыми ресурсами и их можно найти в поисковых системах в основном только по низкочастотным запросам. Если продвижение ведется грамотно, используются и внешние, и внутренние факторы, то успех будет гарантирован. С самого начала нужно также обращать внимание на конверсию, поскольку для любого сайта важна не просто посещаемость, а клиенты, которые совершают целевые действия.

21.09.2012 г.