Назад   На главную

На каких площадках стоит покупать ссылки?

При покупке ссылок нужно обращать большое внимание на их качество. В настоящей статье мы попробуем описать основные характеристики сайтов, влияющие на передаваемый с них вес ссылок.

1. Домен.

Сайт должен быть размещен на своем домене, желательно 2 уровня. Домены типа com.ua также подойдут. Сайты, размещенные на бесплатном хостинге, можно спокойно игнорировать. В принципе, они способны передать некоторый вес, если цель покупки ссылок – продвижение. Поэтому, если цена такой ссылки совсем небольшая, купить ее можно. Если же ссылки покупаются с целью поднятия тИЦ, то такие площадки заведомо не нужны, поскольку Яндекс при расчете тИЦ любые ссылки с бесплатных ресурсов игнорирует.

В последнее время часто появляются предложения осуществить одновременное размещение статей со ссылками в 100 или большем количестве блогов, находящихся на бесплатных сервисах, за небольшие деньги. Делать этого не нужно, поскольку это ссылочный взрыв, такие ссылки скорее всего будут проигнорированы поисковыми системами, а продвигаемый сайт может попасть под фильтр за продвижение с помощью спама.

2. Тематика.

Имеет значение в основном для поднятия тИЦ (хотя если продвигаемый сайт не находится в Яндекс Каталоге и тематика ему не присвоена, то это спорный вопрос). Продвигать же сайт можно ссылками с сайтов любой тематики.

3. Значение тИЦ.

Если речь идет о поднятии тИЦ, то лучше покупать ссылки на сайтах с небольшим или даже нулевым тИЦ, поскольку тИЦ донора в данном случае не передается. Для целей продвижения имеет смысл ссылочная масса донора, некоторой оценкой которой (весьма приблизительной) является значение тИЦ. Поэтому для продвижения сайта в Яндексе хороший результат дают ссылки с сайтов, имеющих высокое значение тИЦ.

4. Значение PR.

Имеет значение для продвижения сайта в Google. PR главной страницы должен быть в любом случае не меньше 1, поскольку это является оценкой того, что с сайтом работали, а также свидетельством хорошего отношения к сайту со стороны Google. Передаваемый вес ссылки будет зависеть от PR не главной, а конкретно той страницы, на которой размещена ссылка.

5. Наличие в каталогах Яндекса и DMOZ.

Если сайт находится в Яндекс Каталоге, ссылка с него будет иметь больший вес для Яндекса. Это трастовый сайт, и на таких сайтах ссылки размещать выгодно. Наличие в каталоге DMOZ имеет значение для Google.

6. Возраст сайта.

Лучше, чтобы был как можно больше. Это дает меньшую вероятность исчезновения такого сайта в будущем.

7. Количество проиндексированных страниц.

Количество страниц, проиндексированных Яндексом и Google, должно быть примерно одинаковым. Не нужно также покупать ссылки на микро-сайтах, количество страниц должно составлять хотя бы 50. Если в Google проиндексировано много страниц, а в Яндексе не больше 15, это означает, что сайт находится под фильтром АГС, который является санкцией Яндекса за продажу ссылок.

Нужно также просто посмотреть, что из себя представляет сайт, на котором планируется покупать ссылку. Хороший сайт должен быть сделан для людей, на нем должны быть качественные статьи, без грамматических ошибок, хорошо, если есть какой-то дизайн. Статьи должны публиковаться какой-то определенной тематики. Если на сайте публикуется что попало, лучше на нем ссылку не покупать. Если ссылки покупаются для повышения тИЦ, имеет также значение количество внутренних ссылок на странице. Из-за этого блоги для повышения тИЦ подходят плохо, но для повышения позиций сайта в поисковой выдаче они подходят достаточно хорошо.

21.09.2012 г.