Назад   На главную

Как увеличить тИЦ сайта.

Зачем нужен тИЦ.

Единственная цель увеличения тИЦ сайта - торговля ссылками. Дело в том, что Яндекс придает ссылке тем больший вес, чем большую ссылочную массу этот сайт имеет. Косвенной оценкой ссылочной массы является тИЦ сайта. Поэтому для продвижения в Яндексе целесообразно покупать ссылки на сайтах с высоким тИЦ. Если тИЦ у сайта нулевой, это означает, что либо у него очень небольшая ссылочная масса, или же Яндекс не доверяет этому сайту, например, из-за неуникального контента. Для продвижения в Яндексе покупать ссылки на таких сайтах бессмысленно.

Значение тИЦ сайта на позиции в поисковой выдаче не влияет. Поэтому если речь идет о продвижении сайта, специально заботиться о повышении тИЦ не нужно.

Бесплатные методы.

1. Регистрация на трастовых сайтах.

Бесплатно можно повысить тИЦ сайта с помощью регистрации на трастовых сайтах, особенно если они находятся в Яндекс Каталоге. Базы трастовых сайтов можно найти бесплатно в Интернете или купить на сервисе plati.ru. Но нужно учитывать, что здесь речь идет о регистрации профилей на сайтах, поэтому через какое-то время Яндекс может научиться распознавать такие ссылки, и они перестанут передавать тИЦ. Уже сейчас большинство таких ссылок не учитывается, хотя метод пока вполне рабочий.

2. Регистрация в каталогах статей.

Это очень хороший метод продвижения сайтов, но помимо всего прочего он также позволяет повысить тИЦ сайта.

Для этого нужно написать статью со ссылками, размножить ее и опубликовать в каталогах статей. Работы много, но отдача будет хорошая.

3. Обмен ссылками.

Если обмениваться ссылками с качественными сайтами и в не очень больших количествах, можно достаточно легко увеличить тИЦ. Этот метод хорошо особенно хорошо работает для сайтов, находящихся в Яндекс Каталоге.

Другие бесплатные методы на данный момент не эффективны.

Платные методы.

1. Покупка ссылок на бирже GoGetLinks.

Целесообразно покупать ссылки на сайтах, находящихся в Яндекс Каталоге. Они лучше всего способствуют повышению тИЦ. Ссылки должны быть тематическими - такой же тематики, как и продвигаемый сайт, или близкой к ней. Если продвигаемому сайту тематика не присвоена, все равно нужно стараться покупать тематические ссылки, практика показывает, что Яндекс все равно учитывает тематику сайта.

2. Размещение статей на бирже Miralinks.

Выгодно размещать статьи со ссылками на сайтах из Яндекс Каталога. При расчете тИЦ учитывается только одна ссылка с каждого домена, поэтому этот метод аналогичен покупке ссылок на бирже GoGetLinks.

3. Размещение статей на биржах Liex и Seozavr.

Наибольший эффект дадут тематические ссылки. Ссылки со статей Яндекс считает качественными, поэтому они будут учитываться, даже если сайты не находятся в Яндекс Каталоге. Важно попытаться отобрать качественные площадки, которые хорошо индексируются Яндексом и не находятся под фильтрами.

4. Включение сайта в Яндекс Каталог.

Это даст сайту хорошую трастовость и позволит очень легко увеличить тИЦ.

Вымышленные методы.

1. Регистрация в каталогах сайтов.

Массовая регистрация сайта в каталогах не только не даст ему тИЦ, но и принесет вред, поскольку на сайт появится много ссылок с некачественных сайтов. Это может усложнить продвижение сайта. Несколько лет назад в такой регистрации смысл был.

2. Публикация объявлений на досках объявлений.

Аналогично каталогам, тИЦ такой метод в принципе не даст.

3. Прогон по социальным закладкам.

ТИЦ такие прогоны не давали никогда, единственное, что они могут дать - ускорение индексации сайта.

5.11.2012 г.